Была онлайн: Вчера 16:24
  • h.holinkova
Транспорт:
VW passat combi (1 фото)

Турист Игорь Балаев (Igor_Balaev)
Июль 2016 (семья с детьми, 3 человека)

Мы были проездом из Венгрии в Россию, и остановились в Братиславе на сутки. Чтобы познакомиться со страной выбрали экскурсоводом Галину. За несколько часов, проведенных с ней в прогулке по Братиславе, мы влюбились в этот город. Прекрасно владея материалом, безупречно рассказывая и просвещая нас об истории государства на русском языке, Галина полностью завладела нашим вниманием и заставила пожалеть нас о том, что у нас недостаток времени на изучение этой благодатной страны. Время экскурсии пролетело незаметно, но благодаря Галине, оставило неизгладимое впечатление, а рекомендованный ею ресторан еще более усилил положительные эмоции о городе и стране. Всем путешественникам, прибывающим в Братиславу, рекомендуем Галину, как замечательного экскурсовода, приятного собеседника и красивую женщину.

Однодневная экскурсия из Вены в Братиславу (старый город, ремесла, дегустация вин)