Была онлайн: Вчера 21:59
  • h.holinkova
Транспорт:
VW passat combi (1 фото)

Турист Надежда Бырихина (Hopebyr)
Ноябрь 2019 (семейная пара, 2 человека)

Хочу написать Отзыв с сердечной благодарностью от нас с мужем. В Словакии мы впервые, очарованы страной, природой, гостеприимством.

Удивительны и очаровательны крепости Девин и Червеный Камень — жемчужины Словакии — эти места хороши даже поздней осенью! Экскурсия не утомительна, т. к. Галина продумывает все маршруты и моменты для отдыха до мелочей, ее советы по выбору достойных сувениров и экономии денег на входных билетах очень важны для туристов. День пролетел незаметно, увидели и узнали столько нового и из истории страны, и о переплетении судеб народов этой местности, и конечно из истории виноделия, а мы ведь уже искушённые путешественники со стажем и нас трудно удивить. Приятно привозить из путешествия новые знания. Мы пенсионеры, приехали в Братиславу На несколько дней, нам очень важен комфорт в путешествиях. . А все это благодаря милой, очаровательной Галине, готовой обеспечить ваш отдых, пополнить багаж знаний, и разделить с вами любовь к земле родной Словакии.

Прекрасный гид, обладающий энциклопедическими знаниями,

аккуратный водитель, и наконец просто красавица. Рекомендуем экскурсии Галины Голинковой.

С уважением и тёплыми воспоминаниями, семья Бырихиных.